Самарина Лариса Витальевна

Генеральный директор
Детский практический психолог
Председатель Совета Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи

Международный эксперт по раннему детскому вмешательству
Ведущий эксперт по вопросам ранней помощи

Преподаватель и автор более 40 образовательных программ по ранней помощи
Преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета

Эксперт и спикер российских и международных конференций
Автор более 40 научных работ
Опыт
Образование
Научная жизнь

Опыт

Образование

Специализация
Санкт-Петербургский государственный университет
  • Психолог, преподаватель психологии
Новгородский государственный университет
  • менеджмент в социальной сфере

Дополнительное образование:
  • 2016–Present Practical training: Using diagnostic tools ADOS, ADI-R, SCQ for diagnostic autism spectrum disorder, OS Russia
  • 2015–2016 ICDP program, Norway
  • 2013-2015 Practical training: Implementation ICF-CI for early intervention program, Swedish Institute for Disability Research
  • 2013 Practical training: Using the screening Ages & Stages Questionnaires: Social Emotional (ASQ:SE) and the method for social emotional diagnostic SEAM, University or Portland, USA
  • 2007–2009 Mellow Parenting, Great Britain
  • 2006–2008 Educational course: Practitioners as researchers, Ersta Sköndal University College, Sweden
  • 2004 Educational course: Community based rehabilitation (CBR), Eastern-European Committee, Swedish Health Care Community, Lithuania
  • 2000–2003 Course: Assistance to the children of early age with developmental disabilities according to the ‘early intervention’ technology, Early Intervention Institute, Sankt-Petersburg
  • 2003 Practical training: Organizing the assistance and support of children with early child’s autism, The Pressley Ridge Schools, The Pittsburg International Children and Families Institute, Pittsburg, USA
  • 2000 Practical training: Organizing the social work in the sphere of rights protection of children, Children’s Institute International, Los-Angeles, CA, USA

Научная жизнь

Разработка национальной политики в области развития программ ранней помощи
Стандартизация и оценка эффективности услуг ранней помощи
Программы поддержки родителей детей раннего возраста
Построение системных региональных моделей ранней помощи