Работаю в сфере педагогики с 1991 г.
Преподаю в Санкт-Петербургском институте раннего вмешательства для специалистов:
- Актуальные аспекты комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)
- Базальная стимуляция: европейский подход к работе с детьми со множественными нарушениями
- Структурированный игровой подход для работы с младенцами и детьми с нарушениями развития
- Групповые формы работы в системе ранней помощи
- Дистанционная работа службы ранней помощи
- Использование диагностических методик KID-RCDI 2000 для составления программ ранней помощи
- Организационные основы деятельности Службы ранней помощи
- Основы педагогики Монтессори для работы с детьми с нарушениями развития
- Применение метода научной педагогики Монтессори и Монтессори-терапии в службах ранней помощи и реабилитационных пространствах
- Применение МКФ в системе комплексной реабилитации и абилитации
- Работа с нарушениями пищевого поведения у ребенка с РАС
- Роль специального педагога в подразделении ранней помощи
- Современные технологии реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- Создание и развитие службы Ранней помощи
- Творческая игровая лаборатория. Семинар-тренинг по развитию игровых компетенций специалистов ранней помощи и раннего развития ребенка
- Формирование безопасных детско-родительских отношений: программа группового вмешательства "Направляемый диалог"
- Этапы, услуги, процедуры ранней помощи: Включение ребенка и семьи в раннюю помощь, проведение первичной, углубленной и мониторинговой оценок