Хакимова Розалия

Педагог-психолог, специалист по эрготерапии.
Работа с сенсорной интеграцией и нарушениями питания у детей с 4 месяцев до 12 лет.

С чем работаю
Я занимаюсь с семьями, где у ребенка есть сложности с сенсорной интеграцией (не реагирует на обращение или зрительный контакт, боится громких звуков, избегает прикосновений, ходит на носочках и так далее), навыками самообслуживания (туалет), процессом еды (пищевая избирательность, трудности с глотанием, сосанием), моторикой рук.

При диагностике использую
  • оценку навыков питания, функциональности рук,
  • сенсорный профиль для детей и взрослых,
  • общую эрготерапевтическую оценку навыков (CARA) и деятельности (СОРМ, FIM, родительский опросник ЕЖС),
  • тестирование неинтегрированных младенческих рефлексов.

Для программы помощи успешно применяю терапию нарушений питания (метод Эллен Саттер) и сенсорной интеграции, провожу туалетный эрготерапевтический тренинг и ортезирование рук.
Опыт
Образование
Научная жизнь

Опыт

Работаю в области детской психологии с 2015 г.

Образование

Специализация
  • педагогическая психология
  • физическая терапия

2020 г. Межрегиональный институт развития образования, «Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации»,
2017 г. Санкт-Петербургский медико-социальный институт, «Физическая терапия».

Дополнительные курсы и практикумы
  • «Пищевая избирательность», ИРАВ, 2022 г.
  • «Организационные основы ранней помощи», ИРАВ, 2021 г.
  • «Эрготерапия и сенсорная интеграция в ранней помощи», НОУ ДПО «Содействие», г. Уфа, 2021 г.
  • «Ортезирование верхней конечности», МСИ, 2020 г.
  • «Физическая терапия в работе с детьми с синдромом Дауна», НОУ ДПО «Содействие», г. Уфа, 2018 г.

Научная жизнь

Участвую в научно-практических встречах и форумах.
«Неделя осведомленности», 2022 г.
Форум «Пластичность мозга ребенка», 2022 г.