Мукина Татьяна

Психолог, сертифицированный терапист по Денверской модели раннего вмешательства,
специалист по раннему развитию, арт-терапевт.
Работа с коммуникативным, познавательным, социальным, эмоциональным развитием детей раннего возраста.


С ЧЕМ РАБОТАЮ
Я работаю с семьями, где детям нужно:
  • освоить навыки саморегуляции и сделать поведение более желательным
  • научиться межличностной взаимности и проявлять социальную инициативу при взаимодействии
  • помочь в процессе расширения познавательных навыков и применения психических процессов (внимания, памяти)
  • помочь с независимым использованием операций мышления в быту
  • развить коммуникативную базу и функциональность использования речи
  • помочь зародить, сформировать, улучшить самосознание, эмоциональный интеллект, эмпатию -то что принято относить к “модели психического”
  • найти новые способы справляться с эмоциональными трудностями, внутренними конфликтами
.
Консультирую родителей с детьми раннего возраста, работаю как в индивидуальном, так и в групповом формате.
Опыт
Образование
Научная жизнь

Опыт

В области консультирования и педагогики работаю с 2002 г.

Образование

Специализация
  • дифференциальная психология и психология развития
  • детско-родительские отношения
  • арт-терапия

Закончила в 2002 г. Санкт-Петербургский Государственный Университет, психологический факультет.

Получила переквалификацию по направлению «Арт-терапия в медицине, образовании и бизнесе», ДПО Институт практической психологии «Иматон»,СПб; 2014-2015 гг.

Сертифицированный специалист международного образца по «Денверской модели раннего вмешательства для детей с расстройствами аутистического спектра» («Early start Denver model»)”, Sally Rogers, Davis Mind Institute; «Сentrum Adesse», Joanna Kwasoborska-Dudek,

Повышение квалификации по программе “Коучинг родителей в рамках «Денверской модели раннего вмешательства для детей с расстройствами аутистического спектра» («Early start Denver model»)” Laurie A. Vismara

Дополнительные курсы и практикумы
  • “Основы применения ABA”, Центр анализа поведения “Аутека”. Иванова М.Г., СПб;
  • Семинары и супервизии по стратегиям прикладного анализа поведения(ABA) Toby Mountjoy, BCBA, Autism Partnership, Hong-Kong;
  • «Управление проектами», СПБГУ, факультет менеджмента;
  • «Арт-терапия семейных отношений», «Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков», Балабанова Н.В.;
  • «Интегративная танцевально-двигательная психология и психотерапия», ДПО Институт интегративной психологии и психотерапии, А.Е.Гиршон;
  • «Психологическое сопровождение ребенка в критическое периоды развития (от внутриутробного развития до 5 лет)», Николаева Е.И.;
  • «Психология изобразительной деятельности ребенка и взрослого», Осорина М.В. ;
  • «Методика коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму», Алексеева И.А.;
  • «Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции», Петрова Е.Ю.

Научная жизнь