Лимонова Анастасия

Специалист по коммуникации, специальный педагог, логопед.
Работа с речевыми нарушениями у детей.

С чем работаю
  • Я занимаюсь с семьями, где дети не говорят, плохо понимают речь, коверкают или неразборчиво произносят слова, нуждаются в построении общения при речевых нарушениях (альтернативная дополнительная коммуникация), имеют трудности с речью на фоне расстройств аутистического спектра, тяжелых множественных нарушений развития.

  • При нарушениях развития применяю дифференциальную диагностику ADOS-2. Для оценки навыков я использую Международную классификацию функционирования, куррикулум, протокол логопедического обследования, а при составлении программы помощи основываюсь на функциональном подходе.
Опыт
Образование
Научная жизнь

Опыт

Работаю с речевыми нарушениями с 2012 г.
Преподаю в Санкт-Петербургском институте раннего вмешательства курсы по коммуникации, организации ранней помощи, работе с семьями и детьми с РАС. Уже обучила специалистов от Грозного до Иркутска.

Образование

Специализация
  • логопедия
  • клинико-психологическое педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ

Закончила в 2015 г. Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет.

Научная жизнь

Постоянно участвую в конференциях и различных встречах.

Супервизор проектов: «РАСти и развиваться», «Доступная ранняя помощь семьям и их детям», ФПГ «Трансдисциплинарный специалист», ФПГ «Автоматизированное рабочее место»

Спикер на конференции для практиков «Ранняя помощь детям и их семьям: траектория профессионального роста», V Неделе осведомленности о ранней помощи

Спикер на встрече-мейкерспейс «Международная классификация функционирования: что, как и зачем?», 2021 г.