Психолог, сертифицированный терапист по Денверской модели раннего вмешательства, специалист по раннему развитию, арт-терапевт. Работа с коммуникативным, познавательным, социальным, эмоциональным развитием детей раннего возраста.
С ЧЕМ РАБОТАЮ Я работаю с семьями, где детям нужно:
освоить навыки саморегуляции и сделать поведение более желательным
научиться межличностной взаимности и проявлять социальную инициативу при взаимодействии
помочь в процессе расширения познавательных навыков и применения психических процессов (внимания, памяти)
помочь с независимым использованием операций мышления в быту
развить коммуникативную базу и функциональность использования речи
помочь зародить, сформировать, улучшить самосознание, эмоциональный интеллект, эмпатию -то что принято относить к “модели психического”
найти новые способы справляться с эмоциональными трудностями, внутренними конфликтами
. Консультирую родителей с детьми раннего возраста, работаю как в индивидуальном, так и в групповом формате.
Специализация: Психолог
Специализация: Специалист по раннему развитию
Специализация: Арт-терапевт
Специализация: Специалист по Денверской модели
Опыт
Образование
Научная жизнь
Опыт
В области консультирования и педагогики работаю с 2002 г.
Образование
Специализация
дифференциальная психология и психология развития
детско-родительские отношения
арт-терапия
Закончила в 2002 г. Санкт-Петербургский Государственный Университет, психологический факультет.
Получила переквалификацию по направлению «Арт-терапия в медицине, образовании и бизнесе», ДПО Институт практической психологии «Иматон»,СПб; 2014-2015 гг.
Сертифицированный специалист международного образца по «Денверской модели раннего вмешательства для детей с расстройствами аутистического спектра» («Early start Denver model»)”, Sally Rogers, Davis Mind Institute; «Сentrum Adesse», Joanna Kwasoborska-Dudek,
Повышение квалификации по программе “Коучинг родителей в рамках «Денверской модели раннего вмешательства для детей с расстройствами аутистического спектра» («Early start Denver model»)” Laurie A. Vismara
Дополнительные курсы и практикумы
“Основы применения ABA”, Центр анализа поведения “Аутека”. Иванова М.Г., СПб;
Семинары и супервизии по стратегиям прикладного анализа поведения(ABA) Toby Mountjoy, BCBA, Autism Partnership, Hong-Kong;
«Управление проектами», СПБГУ, факультет менеджмента;
«Арт-терапия семейных отношений», «Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков», Балабанова Н.В.;
«Интегративная танцевально-двигательная психология и психотерапия», ДПО Институт интегративной психологии и психотерапии, А.Е.Гиршон;
«Психологическое сопровождение ребенка в критическое периоды развития (от внутриутробного развития до 5 лет)», Николаева Е.И.;
«Психология изобразительной деятельности ребенка и взрослого», Осорина М.В. ;
«Методика коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму», Алексеева И.А.;
«Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции», Петрова Е.Ю.