Специалист по коммуникации, специальный педагог, логопед. Работа с речевыми нарушениями у детей.
С чем работаю
Я занимаюсь с семьями, где дети не говорят, плохо понимают речь, коверкают или неразборчиво произносят слова, нуждаются в построении общения при речевых нарушениях (альтернативная дополнительная коммуникация), имеют трудности с речью на фоне расстройств аутистического спектра, тяжелых множественных нарушений развития.
При нарушениях развития применяю дифференциальную диагностику ADOS-2. Для оценки навыков я использую Международную классификацию функционирования, куррикулум, протокол логопедического обследования, а при составлении программы помощи основываюсь на функциональном подходе.
Специализация: Специальный педагог
Специализация: Логопед
Специализация: Специалист по коммуникации
Опыт
Образование
Научная жизнь
Опыт
Работаю с речевыми нарушениями с 2012 г. Преподаю в Санкт-Петербургском институте раннего вмешательства курсы по коммуникации, организации ранней помощи, работе с семьями и детьми с РАС. Уже обучила специалистов от Грозного до Иркутска.
Образование
Специализация
логопедия
клинико-психологическое педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ
Закончила в 2015 г. Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет.
Научная жизнь
Постоянно участвую в конференциях и различных встречах.
Супервизор проектов: «РАСти и развиваться», «Доступная ранняя помощь семьям и их детям», ФПГ «Трансдисциплинарный специалист», ФПГ «Автоматизированное рабочее место»
Спикер на конференции для практиков «Ранняя помощь детям и их семьям: траектория профессионального роста», V Неделе осведомленности о ранней помощи
Спикер на встрече-мейкерспейс «Международная классификация функционирования: что, как и зачем?», 2021 г.