Психолог. Работа с психическим здоровьем детей раннего возраста, в том числе при наличии риска расстройств аутистического спектра (РАС).
С чем работаю Я работаю с семьями, где ребенок имеет трудности и задержки развития коммуникативных, социальных, игровых навыков: малыш редко смотрит в глаза, не всегда откликается на имя, не понимает речь или не выполняет простые просьбы, не пользуется жестами, не вовлекается в совместные игры, не умеет играть или играет странно.
При диагностике использую углубленную оценку уровня развития навыков ребенка на основе МКФ и куррикулума Денверской модели (ESDM), опросники и тесты для определения риска наличия РАС (ADOS-2), диагностическую классификацию нарушений психического здоровья и развития.
Разрабатываю маршрут помощи, занимаюсь по программам Денверской модели раннего вмешательства (ESDM), структурированного игрового подхода.
Опыт
Образование
Научная жизнь
Опыт
Опыт работы с семьями и детьми с 2007 г.
Образование
Специализация
клиническая психология
ФГОУ ВПО Санкт-Петербургский Государственный Университет, 2006
Дополнительное образование:
Структурированный игровой подход для работы с младенцами и детьми с нарушениями развития (вводный, основной и специализированный модули), 2024
Денверская модель раннего вмешательства ESDM (вводный, основной и специализированный модули), 2023
Трансдисциплинарный специалист ранней помощи, 2023
Стратегии коучинга в работе специалиста по раннему детскому развитию, 2023
Использование диагностической методики ADOS-2 для обследования детей раннего возраста, 2023
Нарушения психического здоровья у детей раннего возраста: обзор нарушений и методов диагностики, 2023
Дифференциальная диагностика психического развития ребенка, 2023
Расстройство аутистического спектра (РАС): основы диагностики и коррекции, 2023
Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза, 2022