Санкт-Петербургский институт
ранней помощи
Санкт-Петербургский институт
ранней помощи
Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить для посетителей наилучшую работу сайта. Подробнее о сборе cookies

Программы для детей с нарушениями познавательной сферы

Когда есть подозрения, что у ребенка может быть нарушена такая область развития как обучение и применение знаний, например, это может случиться, когда у ребенка есть выявленные органические нарушения головного мозга, эпилепсия, генетические нарушения, сопряженные с трудностями в обучении (Синдром Дауна, синдром Ретта, Синдром Ангельмата, Синдром Вильямся и др).
Или же когда никаких выявленных заболеваний не обнаружено, но вы видите, что ребенку трудно повторять за вами какие-то действия, ему сложно концентрировать внимание, он не может запомнить какие-то простые алгоритмы,(например, как надеть шапку, где стоят игрушки), ребенок не умеет играть разнообразно в игрушки, (например, он научился стучать кубиками друг о друга, но не может научиться выстроить башенку), все это может свидетельствовать, что у малыша есть трудности в обучении.

Программа помощи начинается с оценки познавательного развития. Это одна из непростых задач в раннем возрасте, однако наши специалисты одни из немногих, которые обладают методами оценки познавательной сферы у детей. Мы применяем такие методики как: KID/RCDI, тест Векслера, шкалы Бейли и другие.
Синдром Дауна, синдром Ретта, Синдром Ангельмата, Синдром Вильямся, нарушение познавательной сферы. ребенок не играет
Как мы разрабатываем программу
1
Для кого:
  • нарушения области обучения и применения знаний,
  • выявленные органические нарушения головного мозга,
  • эпилепсия,
  • генетические нарушения, сопряженные с трудностями в обучении (Синдром Дауна, синдром Ретта, Синдром Ангельмата, Синдром Вильямся и др)
  • заболеваний не обнаружено, но вы видите, что ребенку трудно повторять за вами какие-то действия итд.
2
Диагностика

Программа помощи начинается с оценки познавательного развития:


  • KID/RCDI
  • тест Векслера
  • шкала Бейли

и другие методы диагностики

3
Разработка программы

Программа будет направлена на развитие познавательного интереса, способности концентрировать внимание, выполнять указания, функционально использовать различные предметы.


Мы будем обучать ребенка разнообразно играть и познавать информацию из окружающего мира.

4
Особенности программы

Мы не обойдем вниманием вопросы самообслуживания, налаживания режима и подготовки к детскому саду.


С вашим малышом и вами будут работать наши опытные педагоги, которые обладают разнообразными приемами и методами такими как, Монтессори-педагогика, игровая терапия, структурированное обучение.


Все наши оценки и программа всегда реализуются только совместно с вами и в игровой форме. Для нас очень важно, чтобы вашему ребенку было легко, приятно и радостно учиться вместе с нами.

5
Длительность и формат программы

Программа составляется на 3 месяца (12 недель).


Она может реализовываться у нас в ИРАВ с интенсивностью 1-2 раза в неделю.

Также программа может быть реализована онлайн в дистанционном сопровождении нашего специалиста.


Если вы живете в другом городе, мы можем разработать программу для специалиста, который курирует вас в вашем городе и будет реализовывать ее под нашим сопровождением (при необходимости).


Если вы хотите интенсивную программу вмешательства, мы также можем предложить вам очную ежедневную интенсивную 2 недельную программу в ИРАВ с последующей пролонгацией при необходимости.

Вы всегда получаете от нас понятные и простые “домашние задания” в виде рекомендаций, которые мы включим в вашу повседневную жизнь и вам не нужно будет напрягаться для организации развивающих моментов дома.
Кроме этого с вами всегда на связи будет ваш ведущий специалист, который ответит по whatsapp на все возникающие вопросы.
Мы готовы помочь вашему ребёнку!
Доверьтесь нашим специалистам, и несмотря на негативные прогнозы и диагнозы, вы сможете обеспечить более полную качественную жизнь и развитие вашему малышу.