Санкт-Петербургский институт
ранней помощи
Санкт-Петербургский институт
ранней помощи
Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить для посетителей наилучшую работу сайта. Подробнее о сборе cookies

Программы

ИРАВ. Программы
Мы составим комплексную индивидуальную программу развития ребенка, которую согласуем и обсудим с вами. В процессе прохождения программы вы получите регулярную экспертную поддержку и встречи с нашими специалистами. Мы будем постоянно помогать ребенку в освоении новых необходимых навыков.
ADOS, АДОС, денверская модель, реабилитация аутизма, ребенок не говорит, пищевая избирательность
Программы для детей от 0 до 3 лет
Когда есть подозрение, что у ребенка может быть такое нарушение как аутизм, крайне важно во-первых, не медлить, а во-вторых, получить качественную диагностику и сопровождение на основе доказанных международных методов.
Когда ребенок вовремя не заговорил, или у ребенка есть такие нарушения развития, которые приведут к задержке коммуникации и речи, например церебральный паралич, синдром Дауна и тд. наши специалисты разрабатывают программы для поддержки коммуникации и речи с детьми от 6 месяцев до 3 лет.
Дети с ДЦП, генетическими диагнозами, синдромом Дауна, двигательными нарушениями невыясненного генеза, РАС, это те категории, с которыми работает двигательный терапевт.
Когда есть подозрения, что у ребенка может быть нарушена такая область развития как обучение и применение знаний, например, это может случиться, когда у ребенка есть выявленные органические нарушения головного мозга, эпилепсия, генетические нарушения, сопряженные с трудностями в обучении (Синдром Дауна, синдром Ретта, Синдром Ангельмата, Синдром Вильямся и др).
Несмотря на то, что дети, имеющие генетические заболевания, очень разные, для многих родителей важно, есть ли у специалистов представление и опыт работы с детьми, похожими на их ребенка.
Семья, которая впервые узнает о нарушении слуха у ребенка, испытывает разные эмоции: отчаяние, непонимание, тревогу. Многие вопросы, связанные с нарушением слуха у ребенка, его развитием и воспитанием, придется решать впервые. Специалисты (сурдопедагоги, логопеды) предлагают разные формы работы с ребенком и семьей: индивидуальные и групповые занятия.
Довольная большая группа маленьких детей может иметь сочетанные нарушения развития (двигательные и сенсорные, сенсорные и познавательные). Такие дети имеют риск тяжелых множественных нарушений развития. В группе риска: недоношенные дети, дети с некоторыми редкими генетическими заболеваниями, дети с эпилепсией и др.
Когда у ребёнка задерживается развитие навыков приёма пищи, или есть такие нарушения развития, которые могут привести к сложностям их формирования в дальнейшем (недоношенный малыш, малыши с большим количеством заболеваний, затрагивающих все сферы развития, использование для кормления зонда, гастростомы и т.д.) наши специалисты разрабатывают программы для помощи в освоении навыков приёма пищи для детей от 0 месяцев до 3 лет.
Если ваш ребенок гиперактивный, у него есть сложности с усидчивостью и концентрацией внимания, ему сложно заснуть, он плохо спит ночью, или спит мало, есть сложности с освоением горшка, демонстрирует странности в поведении и развитии  наши специалисты помогут в разработке программы для помощи в преодолении всех этих сложностей
Программы для детей от 3 до 7 лет
Программы для детей с нарушениями поведения
Когда есть подозрение, что у ребенка может быть такое нарушение как аутизм, крайне важно во-первых, не медлить, а во-вторых, получить качественную диагностику и сопровождение на основе доказанных международных методов.
Программы для детей с нарушениями речи
Необходима для составления точной индивидуальной программы помощи, является обязательным этапом для составления программы помощи.
Программы для детей с нарушениями сенсорной интеграции
Необходима, если вы не уверены, хорошо ли слышит ваш ребенок, если ваш ребенок часто болеет отитами, родился недоношенным, не говорит или вы уже знаете, что у него есть проблемы со слухом.

Программы для детей с нарушениями мобильности
Необходима, если есть подозрение на нарушение зрения или в случае имеющегося нарушения зрения у ребенка для оценки динамики развития зрительной функции.
Если у ребёнка трудности с усидчивостью во время приёма пищи и его необходимо отвлекать игрушками или гаджетом, если он плохо ест, не жует, ест мало, у него сильные предпочтения к каким-то продуктам и скудный рацион, а также если не получается наладить достаточный рацион (приходится использовать зонд, гастростому) - все это свидетельствует о том, что у малыша есть трудности с приёмом пищи
Если ваш ребенок гиперактивный, у него есть сложности с усидчивостью и концентрацией внимания, ему сложно заснуть, он плохо спит ночью, или спит мало, есть сложности с освоением горшка, демонстрирует странности в поведении и развитии, наши специалисты помогут в разработке программы для помощи в преодолении всех этих сложностей