Санкт-Петербургский институт
ранней помощи
Санкт-Петербургский институт
ранней помощи
специалист по сенсорной интеграции
логопед
специалист по питанию
физический терапевт
психолог
Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить для посетителей наилучшую работу сайта. Подробнее о сборе cookies

Как развивается коммуникация младенца?
Как подготовить его к речи?

речь и ребенок
Запись эфира
Доступ к записи - 1 неделя

Для кого будет полезен эфир

1
родителям
2
другим членам семей детей с трудностями в развитии
Чтобы иметь возможность вступить в коммуникацию, малыш должен научиться многим навыкам.
Попробуйте прямо сейчас сказать несколько слов и почувствовать, что с вами происходит, когда вы говорите.

Что вы замечаете?

Давайте вообразим, что вы разговариваете с другим человеком:

  • Собеседник отправил вам сигнал-приглашение (вербальный – словами, либо невербальный – взглядом или жестом)
  • Для того, чтобы вести коммуникацию, вам необходимо установить контакт глаза в глаза и смотреть в лицо собеседнику
  • Попробуйте в воображении начать вести диалог. Вы поймете, что в этот момент ваше внимание сосредоточено на собеседнике. Во время диалога вы соблюдаете очередность (ты говоришь – я говорю).
  • Продолжая диалог, вы слушаете и понимаете, что говорит собеседник
  • Подключаете жесты и мимику для выражения своих мыслей, потребностей и т.д.
Этот процесс называется УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ

Прочувствовали на себе? Как много усилий прикладывают разные системы нашего организма, чтобы что-то сказать. Каким навыкам малыш должен научиться, чтобы освоить коммуникацию и у него появилась речь?

Разберем на эфире с детским практическим психологом с опытом работы с семьями и детьми 16 лет, мамой двоих детей, Орбовой Еленой Александровной

Доступ к записи - 1 неделя

Программа практикума

  • 1
    Запись эфира
    Как развивается коммуникация младенца? Как подготовить его к речи?
    На эфире обсудим:

    1. Как помочь ребенку разить речевые навыки, ничего не упустив и не потерять драгоценное время?
    2. Для благополучного развития речи необходимы умения, которые появляются у ребенка с самого рождения, буквально в тот момент, когда малыш впервые заплачет.
    3. На развитие речи стоит обратить внимание не 1,5 – 2 - 3 года, а сразу, как ребенок появился на свет!!!
    4. Навыки, которые необходимы, подобны кирпичикам, из которых строится дом. Кирпичи соединяются вместе, чтобы получился дом, так и навыки для возникновения коммуникации соединяются, чтобы малыш приобрел возможность заговорить.
    5. Те навыки и умения, которые мы проговорили с вами в воображаемом диалоге, это те навыки, которые необходимы малышу в развитии:
    • Внимание
    • Слушание
    • Подражание
    • Очередность
    • Умение играть
    • Понимание
    • Умение делать жесты
    • Умение смотреть в лицо и глаза
    • Умение принимать от взрослого приглашение пообщаться и поиграть, собственная коммуникативная инициатива

Эфир проведет

Орбова Елена Александровна

  • Детский практический психолог
  • Тренер-преподаватель программ ранней помощи для специалистов
  • Директор по развитию Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства
  • Более 16 лет работы с детьми
  • ОРБОВА
    Елена Александровна

    Детский практический психолог

    Тренер-преподаватель программ ранней помощи для специалистов

    Директор по развитию Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства

    Более 16 лет работы с детьми

Почему профессионалы выбирают ИРАВ

30
Обучаем специалистов ранней помощи
100+
Образовательных программ создано
и проведено
35 000+
Выпускников наших курсов, работают
в России и СНГ
250 000+
Слушателей наших прямых эфиров и вебинаров
лет

Что говорят участники эфиров

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных